Гарантия и Сервис

Гарантия и сервис
Уважаемые покупатели!На все товары представленные в нашем интернет магазине действует гарантия производителя.
Сроки гарантии
Срок гарантии в зависимости от производителя и категории товара cоставляет от 14 дней до 36 месяцев. Перед покупкой эту информацию вы можете:
- посмотреть на карточке товара в интернет-магазине
- уточнить у консультанта по телефону
- сверить на сайте производителя
В момент доставки товара срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне либо документе, его заменяющем. Если оплата товара была осуществлена раньше, чем доставка, то в гарантийном талоне указывается именно дата доставки заказа.
Информация и отметки в гарантийном талоне
В гарантийном талоне или документе, его заменяющем, должна быть указана следующая информация:
- Наименование товара
- Дата покупки
- Серийный номер товара (как на упаковке).
- Срок гарантийного обслуживания
- Условия гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание Минчан и жителей Минского района осуществляют авторизованные сервисные центры и мастерские Минска.
Региональные покупатели могут обращаться в сервисные центры своей области или районного центра. При отсутствии необходимого сервисного центра в регионе проживания покупателя, гарантийное обслуживание осуществляет столичный сервисный центр либо наш интернет-магазин.
График работы сервисного отдела: Пн-Пт с 10.00 до 18.00. Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные.
Порядок оформления возврата товара:
- Вышлите документы для рассмотрения на электронный ящик all-market.dealby@yandex.ru
- заявление о возврате товара потребителем
- копию заключения сервисного центра (при наличии)
После рассмотрения предоставленных документов с вами свяжутся в течение 5 рабочих дней и сообщат решение по данному запросу.
Согласно статьи 28 действующего Закона Республики Беларусь “О защите прав потребителей”, потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Исключения
Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.